Тойота Венза: Полный привод 4WD

Большинству автомобилистов известно о полноприводной системе легковых авто, джипов и машин прочих классов. Данные авто имеют на борту системы, позволяющие передавать создаваемый двигателем крутящий момент на любое колесо, в результате чего увеличивается сцепка с дорогой, проходимость, и, соответственно – безопасность и комфорт водителя с пассажирами. Полным приводом оснащается и Тойота Венза, являющаяся весьма приличным кроссовером.

Венза и полный привод

У Вензы имеется подключаемый вариант полного привода, что весьма отличает её от постоянно полноприводных Хайлендеров и машин прочих компаний и моделей.

В целом, схема AWD отлично справляется с проскальзыванием колёс, то есть во время каких – либо проблем тяга будет перебрасываться на заднюю часть.

Преимущества

Плюсом подключаемого полного привода Вензы является заметная экономия топлива, отсутствие постоянных шумов конструктивных элементов, управляющих движением авто, а также значительная проходимость по грязи, снегу и обледеневшим дорогам. Всё дело в том, что автомобиль самостоятельно может решать, когда включать или же отключать систему полного привода, избавляя водителя от лишних телодвижений.

Бесспорно, это пригодится во время движения в плохую погоду, разговоров по мобильному телефону или обыкновенного отвлечения на мимо проносящиеся авто.

Недостатки

Разработчики уделили максимум внимания комфортности и избеганию ДТП во время проблем с управлением авто, что напрочь позабыли о самих деталях, которые претерпевают значительный износ.

Обслуживание такой системы у Вензы «вылетит в копеечку», причём не каждая СТО сможет осуществить замену и ремонт необходимых деталей, которых у данного кроссовера «хоть отбавляй».

В целом, авто нормально ведёт себя при плохой погоде и на недостаточно ровной дороге, справляясь с проскальзыванием колёс в лужах с водой или на бордюрах.

Являясь шестой полноприводной моделью в семействе Тойоты, Венза может конкурировать с Оутлендером и множеством других машин.